Воскресенье, 28.04.2024, 08:44
Blizzard WorldПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Орки против ночных эльфов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarCraft » Тактика (Орки) » Орки против ночных эльфов
Орки против ночных эльфов
XOPYCДата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:10 | Сообщение # 1
Самый Гланючий Главнюк
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак сегодня я попытаюсь поделиться опытом игры в весьма непростом мачапе, а именно: Horde vs NE, последнее время активно ведуться разговору о том что эльфы имба, что в новом патче их надо подрезать, и в этом мачапе они являються несомненными фаворитами, честно говоря я не сторонник таких рассуждений, поэтому сегодня я попытаюсь изложить свое мнение по этому вопросу.
Итак начнем, в этой статье я попытаюсь рассказать об игра глазами обоих рас.
Ну что ж приступим: многое в этом мачапе зависит от выбранной карты, поле боя решает очень многое. Я попытаюсь рассказать об игре на карте "Низины" , которая являеться любимой для многих ладдерных игрков.

Итак, Орк: мы загрузились, знаем что наш противник эльф, и готовимся оторвать ему уши, а пока, заказываем пеона, 5 пеонов на золото, первый принесший строит алтарь, только что построенный строит нору, 2-ой построившийся казармы, в общем я думаю нет смысла рассказывать о Build order'e[далее БО] но все же сделаю это :), дальше строим пеона на золото, двух на лес, построившие алтарь и нору - 1 на лес, 1 на разведку,после постройки барака - пеона не лес, заказываем гранта, заказываем 2 пеонов на лес, после постройки норы, заказываем еще 1 гранта, а дальше копим на тир 2. Вот собственно все. Дальше необычайно важный момент - выбор героя - многие играют блейдмастером, он мне кажеться весьма неплохим вариантом, хотя фарсир тоже не плох. Итак оперативно получаем результаты разведки: нет Хантерс хола - значит вполне вероятно что ваш соперник возомнил себя Pantech_moon'om smile и хочет завалить вас талонами, или пойдет в дриады + талоны ( например так играл Shortround на вкг и много кто еще)(вариант 1), (вариант 2) - Хантерс хол и барак, тут лично мне на память приходят демки дедмана с вкг, который был чуть ли не единственным кто юзал хантерс в таком мачапе, ну или видим совсем наглось , а именно хантерс хол и 2 барака, (вариант 3) . Итак вернемся к выбору героя :
Блейдмастер(далее БМ1):
Разведка : (вариант1), ну собственно чего мы и ожидали, после заказа тир 2 строим магазин, итак бежим со всех ног на базу эльфа, перед базой врубаем инвис, смотрим на зеленую точку крипа - и что там можем увидеть: 1) эльф крипиться smile например с демон хантером(далее DH) и лучницами - ваша задача из инвиса одним ударом убить коричневого гнолла - эту задачу сложной на мой взгляд назвать нельзя, дальше важный момент - не спешите снова врубать инвис - посмотрите на реакцию эльфа - скорей всего этот факт его не сильно удивит и он , кинет манаберн и попытаеться добить остатки крипа, в этом случае бежим и бьем лучницу, если повезет до базы она не добежит, если добежит ну и ладно, на базе начинаем мочить виспов, если меняет дохлых виспов на виспов из рудника, или взрывает виспов, нам это должно быть по барабану. Прибежит DH спалит остатки маны ,но свое черное дело мы уже сделали, отняли ехпу, время и если повезло виспов - бежим с базы попутно заскакивая в магазин ( к этому веремни обычно крипы уже спят) покупаем ботинки и возможно посох телепорта.
2) эльфа на зеленом поинте нет , тут мы впадает в замешательство, где же он? в голову приходит несколько вариантов - а именно он крипит зеленый поинт в другом месте , возможно у вашей базы - идем отдыхающим грантом и палим, если да - мочим грантом лучницу - БМ1 бежит на помощь - как результат лучница скорей всего умрет, дальше фокусим по второй, вламываемся на базу - мочим виспов, ретируемся транзитом через магазин.
3) грант пропалил зеленый поинт - эльфа нет, ну на нет и суда нет. БМ1 уверенной походкой направляеться на базу эльфа-виспы наша цель, далее читай пункт(1), скорей всего докрипив зеленую точку эльф таки прибежит ,но бежать то долго и скорей всего он впоследствии потеряет много дерева.
Далее для всех пунктов события развиваються похожим образом - БМ закупившись зельями с востановлением жизни и маны бегает за эльфом и ворует ехпу, при этом гранты которых на базе набралось штуки 3 - крипят сначала зеленый поинт без БМ1, а потом:
очень желательно дождаться момента когда эльф начент крипить магазин, тогда берем грантов, бежим к магазину, БМ1 стараемся застилить убийство троля-вождя, после сразу же покупаем порошок прозрения, и начинаем долбить лучниц, грантами фокусим на одной, если дохлая лучница убегает, грантами на другую - БМ1 в сапогах догоняет без проблем и убивает.
Вариант 2 - эльф попер на вас - зачем спрашиваеться? Ну и ладно - отбиться против DH и лучниц прорблем не представляет - фокусим грантами на лучницах , дохлых арчерс догоняем БМ1.
Теперь- нам очень важно убить как можно больше лучниц до появления талонов, просто необычайно важно, потому как арчерс - серьезное подспорье для талонов.
Итак далее: Эльф сделал тир 2 грейд, берет второго героя, вариантов в принципе много, начиная бистмастером(далее БМ2) и кончая тинкером, фаер лордом, даже кипером :).
Наша же задача к тому времени как построиться наш тир 2 сделать лесопилку, и далее в казарме грейд на грантов, вторым героем берем вождя торенов(далее ТC)с волной силы, далее возможно несколько вариантов:
1) делаем 2 зверинца, а ля Грабби, после исследования апгрейда грантов, заказываем катапульту(далее каты), тут мне пришлось немного слукавить - грабби обычно редко строит катапульты, особенно так рано, ну и ладно, с 2 зверинцев клепаем райдеров с сетью. Всех райдеров я обычно добавляю в основной отряд( к героям и грантам) и в то же время делаю для них отдельный отряд - сеть накидывать проще, и тут мы уже идем бить эльфа, хотя желательно пальнуть перед этим возможный ехпанд эльфа, хотя такое встречаеться редко - да забыл, катапульту/катапульты - в отдельный отряд.

Сам бой первым делом (!!!)- Палим второго героя эльфов - если у него есть зелье неуязвимости , или невидимости - забываем навремя про него, перед боем в своей лавке желательно купить свиток скорости, лучше если вы купили еще 1 заранее тогда их будет 2 :). Итак если зелья неуязвимости/невидимости нет (зелье лечения не в счет - все равно не спасет его), смело идем первым отрядом (гранты+херо+райдерс) к нему , кидаем сеть, если райдеров 3 и меньше то запираем, если больше 3 то не паримся smile и просто постоянно накидывая сети убиваем его, в этом время ТС кидает волну силы на талонов+ арчерс, катапульты( отряд 3 ) фокусят по талонам, если их начинают атачиться талоны, старемся накиднуть на них сети, БМ1 кастует свиток скорости и уводит их, далее фокусим уже по талонам, хотя можно попытаться убить DH , но я обычно этого сразу не делаю потому что он попытаеться телепортнуться, хотя это ему предстоит в любом случае. Далее идем на базу к эльфу, если герой не купил телепорт - сеть+сеть+...+сеть на него/или сеть+запирание, далее катами фокусим по талонам. Итак не буду говорить , что дохлых райдеров/грантов надо стараться отводить и т.д., лучше расскажу как ими управлять в бою: это лично мое мнение - продвигаемся отрядом 1 к вражеским силам, точнее как бы входим в их ряды( через кнопку 'm' или правой кнопкой мыши на земле), а потом посылаем всех через "А"( и помогаем немного фокусом( не забываем про сеть !!!, она на базе эльфа кидаеться на всех талонов прежде всего, только после этого проводим указанный выше маневр). Вот и собственно все, аналогично поступаем если у врага комбо армия - дирады+арчерс+талоны. Также огромную помощь оказывают свитки защиты и лечения.

вариант 2) после нашего тир 2 - тоже самое, только 1 зверинец, 1 обитель духов, с зверинца райдеров с сетью, с обители - предков минотавров, желательно сделать им грейд.
В данном случае бой аналогичен - только перед боем/во время кидаем эмпатию, диспелим волшебный огонь и суммон. Про свитки также не забываем.
вариант2( разведка: хантерс холл и барак). Все аналогично, эльф скорей всего пойдет в комбо армию : хантерс+медведи+ дриады. Чтобы отконтрить на тир 2 делаем тоже самое, а далее можно пойти и в райдерс с добавление кодоев ( в 2 зверинца)+ каты, а можно и в виверн. Лично я предпочитаю первый вариант. Кодоями едим мишек, уводим, катами фокусим хантерс.

вариант 3) Ну чтож - смело, завал масс хантерсами, опишу лишь кратко: контриться просто - доживаем до тир 2, далее райдерс+ каты, или виверны. Обычно проблем не вызывает, главное опять таки свитки скорости(для катапульт), и не потерять в самом начале магазин !!!, стройте в глубине базы, под защитой нор, про атаке нор - просто чиним их, еще хотелось бы отметить что при такой страте эльф иногда берет кипера, поэтому грантов в начале бережем. Сами грантами и БМ крипимся, желательно подальше от своей базы. При нападениях - возвращаемся и ждем нашего тир2, в данном случае чтобы не юзать телепорт при каждом нападении(если бежать далеко), можно купить посох телепорта - далее грантов отправляем пешком, а героем телепортируемся или smile нажимаем телепорт на майн, а когда увидев характерные синие круги над майном эльф отойдет - отменяем телепортацию ).
Вот собственно все.
Фарсир(далее FS): крипим свой зеленый ехпанд, далее все аналогично игре за БМ1 только с той разницей что крипимся сами, и в один прекрасный момент, ловим на крипе врага или просто атакуем - цель убийство арчерс остаеться прежней.
Разведка вариант1) : аналогчино игре за бм, а именно райдерс, грантс+каты или райдерс, предки +каты. Хотя можно при варианте 1 попробовать сразу атаковать эльфа на крипе грантом FS и волками только старайтесь чтобы их не раздиспелили виспом, или раздиспелили только 1 волка. Цель - убийство лучниц, хотя дохлого крипа можно попытаться добить FS( только если это коричневый гнолл).
НО при игре за FS хочу предложить вам новый вариант ), а именно tower rush(далее TR). Итак : после тир2 нашего, у эльфа он будет вероятно несколько раньше, мы заказываем кату, TC ( тут хочу особо остановиться - он хорош, но время в данном случае дороже, поэтому лучше взять героя из таверны - кого? решать вам- лично меня радует разрушитель с огненным дождем ) во-первых оригинально - во вторых действенно, хотя можно взять и панду или фаерлорда(осторожнее не даем раздиспелить тварей из бездны- как? smile просто фокусим фарсира и фаерлорда на подходящих виспах и убираем своих), берем 4-5 пеонов, и идем застраивать - в это время у него будут только лучницы и строящиеся 2 древа ветра/древо ветра+ древо знаний, и начинаем застроивать эльфа, эльфу придеться действительно туго, гранты + волки против лучниц - напряжно, далее к нам подходит построившаяся катапульта и эльфу самое время писать gg, так как с 1 бараком он не протянет, даже если начнет клепать хантерс. При товер раше не следует забывать об отмене своих башен когда у них мало хп и тут же после отмены заказывать новую. Также стараемся убить лучниц и стараться сносить сторожевые древы если их эльф будет строить и будет возможность - при некоторых особо извращенных БО эльфов это очень напряжно - тогда не паримся - главная цель арчерс - древо снесет ката когда приедет ) если враг клепает балисты - волков и грантов на них. Герой врага в данном случае второстепенная цель.

Разведка: вариант2) Аналогично выше написаному правда можно строить виверн, TR также применим ! В самом начале игры не дайте поймать себя на крипинге зеленого поинта у своей базы, потому как при подобной страте эльфы часто берут DH, а это чревато проблемами, поэтому лучше закрипить другой зеленый поинт - например у базы противника ^^, в этом случае эльф просто потеряетт время так как, ловить на базе орка все равно нечего - пеонов в норы и он уйдет домой ) ,далее крипимся стараясь не связываться с эльфом до тир 2 и не попадаемся на крипинге, тут можно посоветовать выставлять одного духа волка около места крипинга.
Разведка вариант3): Аналогично варианту2. Не свзяваемся с эльфом до тир2. Главная проблема - дожить до тир2. При битве с эльфом, до тир1 :

1) битва должна проходить только на вашей базе - снимаем пеонов с леса - и в норы

2)обязательно не дайте запереть фарсира(!!!) охотницами. Если все таки заперли - юзаем тп сразу, не надо пытаться выйти или атачить запирающих. В противном случае фарсира просто могут тут же убить на базе. А так как тир2 грейда еще нет - зелья лечения он купить не сможет.

TR применим но с некоторыми доработками, а именно надо не только дождаться выхода катапульты ,но и построить еще хотя бы 1 перед TR, при данной страте следует взять TC хотя ловец духов (далее SH) тоже подойдет, TR провести куда сложнее, чем например в варианте1-2 sad

В этой статье я особо не писал об уходе эльфа в фаст ехпанд, что в данном мачапе на данной карте встречаеться весьма редко, но с помощью БМ1 с ботинками или волков фарсира вовремя обнаружить не сложно.

Апгрейды: лично я предпочитаю не грейдить, но если есть свободные деньги, что врядли, при 2 зверинцах, то делаем сначала апгрейд армора на уровень 1, потом оружия на уровень 1.

Теперь взгляд глазами эльфов:
Варианты страт за эльфов:
Вариант1 (из орков). Т.е. талоны + арчерс - работает действительно неплохо. Первым героем я предпочитаю брать БМ2 т.е. бист мастера если кто забыл, почему? - легко и безопасно крипиться - скилы: кабан ,далее сокол ,далее лично я предпочитаю сокол уровень 2. С помощью сокола БМ не сможет красть ехпу. Итак загрузились - наш соперник - слюнявые зеленые уродцы ^^ ( настрой на игру так же важен ^^ ) , БО :
4 виспа на золото, 1 строит колодец, далее заказываем виспа - отправляем на золото, далее строим виспа на лес, как только соберет пять леса - строим им барак, далее еще виспа на лес, построивший колодец висп строит алтарь, далее строим виспов на лес, лучниц и делаем грейд - вот кратко описали билд ордер - разведка обязательно, после постройки 2 колодца нужно чтобы висп был уже около таверны, и берем БМ2, далее крипимся, так как герой из таверны нет смысла попадаеться на кражу ехпы( см БМ1) и можно закрипить другую зеленую точку.

Далее БМ1 vs БМ2
открытое противостояние и кража ехпы не возможно из за сокола, поэтому разозленный тем что не нашел нас на зеленом крип поинте около нашей базы, он пойдет мочить виспов. Тут остановимся поподробней, а именно: есть варианты БО , когда здания загораживают виспов и БМ1 просто не сможет их атаковать, ( достаточно посмотреть демки прогеймеров и попытаться сделать что то похожее, особенно на низинах сделать это не так сложно). Ну а если все таки не сделали, то меняем дохлых виспов на здоровых из шахты, при этом основной армией все таки придеться вернуться, но БМ2 к этому моменту уже желательно должен иметь лвл2(крипаем 2 фиолетовых гноллов и 1 зеленого , недалеко от зеленого крип поинта, тут важно первыми убить фиолетовых, процесс крипинга: наши юниты : бм2, 4[позднее подойдет пятая] лучницы, с зеленого поинта останеться дохлый кабан, им первым атакуем гнолла фиолетового, далее всеми войсками мочим его же, после этого кабана раздиспелят и начнут кастовать очищение на БМ2, после убийства добиваем второго, вызываем кабана и без проблем добиваем зеленого лидера, БМ2 потеряет где то 1/3 хп, чтобы он потерял меньше используем лучниц в качестве щита: даем зеленому гнола во время убийства фиолетовых собратьев ударить каждую лучницу по 1-2 раза), тогда прогоняем БМ1 и идем крипиться дальше, если БМ1 бьет виспа и тут же врубает инвис - забудьте про засовывание виспа в шахту - взрывайте его.
При данной страте обычно эльф играет относительно долгий тир 2 , а потом сделав тир3 грейд делает апргрейд талонам на смерчь. Вторым героем можно взять почти кого угодно, особенной популярностью пользуються суммонеры, обычно берут тинкера, или играют в 3 героя ( например БМ2, тинкер + фаер лорд).
Недостатки игры в 3 героя - их уязвимость из за присутствия в армии орка райдеров и сложность контроля героев.
На начальном этапе игры эльф не должен терять лучниц, это необычайно важно.

Итак битва:
орк прет на вас райдерами и грантами + БМ1 и TC, наши действия : (тут есть одна тонкость, а именно перед постройкой тир2 у эльфов заказываем магазин и покупаем там посох спасения обоим героям) также желательно закупиться в магазине зельями неуязвимости/(невидимости), и свитками лечения. Если у орка нет катапульт то нам становиться значительно проще. Итак битва : если орк сразу кидаеться на героя кидает сети и запирает - пейте зелье неуязвимости сразу чтобы отняли как можно меньше хп, хотя если есть бутылка востановления жизни то лучше будет наоборот чтобы героя покоцали(несильно) выпить бутылку жизни, а потом только неуязвимость, посохи спасения должны вам помочь избежать потери героев, если первых героем вы все таки взяли DH то ману сжигаем у TC !!! про БМ1 лучше забыть, если второй герой тинкер - кидаем завод - тут тонкость - кидаем завод между своими юнитами, в противном случае всей толпой орк легко снесет его, в данном случае свои войска будут мешать подойти к заводу, а роботы будут мешать убить свои войска. Что касаеться отрядов - лично я талонов выделяю в отдельный отряд - при начале битвы посылаю их через "A" для того чтобы накастовать на всех волшебный огонь( обязательно его на автокаст).Через "А" посылать талонов не дольше 2-3 секунд , а потом фокусим лучницами и талонами на каждом райдере/гранте, прежде всего райдеры. Если у орка катапульты - все сложней - прежде всего стоит разделить армию орка - как? Не могу сказать что очень просто - но все же: пробегаем мимо райдеров и грантов БМ2 а далее вызываем сокола 2 лвл и кабана и всеми троими начинаем фокусит катапульты( лучше напасть пораньше самому ,чтобы у орка была максимум 1 ката), сокол с магической атакой серьезная помощь при убийстве катапульты,хотя орк может спасти катапульту, накинув сети на БМ1, сокола. Также если орк допустил ошибку и подпустил катапульты близко к своим основным силам - стараемся самыми близко стоящими талонами убить ее. Вообщем микро решает.
Если у орка служители предков - банально, сильно ничего не меняеться , только стараемся разделить вызванных юнитов( сокол, кабан) что их нельзя было повредить одним диспелом. Если битва проводиться при тир3 то кидаем смерчь на войска противника и идем мочить каты, потом повторяеться все, хотя служители предков могут раздиспелить... Опять микро решает.
Если вы попались на TR, тогда необходимо:
1) отменить постройку 2 древ ветров и построить их вдали от базы
2) взять героя в таверне - герой серьезная помощь при обороне базы
3) начинать строить охотниц, если у врага осталось мало войск - балисты
4) постараться построить 1-2 протектора
5) соколом фокусим каты
Вот собственно все что можно посоветовать.
Теперь хотелось бы подробнее рассказать при игре за эльфов через медведей+охотниц+дриад.(см вариант орка)
Предпологаемая армия орка : кодои+райдеры+(каты)
Если кат нет то нам значительно проще, первыми пускаем в бой охотниц только потом мишек - зачем ? Кодоям так сложней съесть медведей, потому что охотницы банально загараживают дорогу и пройти тяжелей. Дриадами фокусим кодоев. Активно юзаем посохи спасения.
Если у орка есть каты - все намного сложней - хантерс первыми не посылаем !!! Первыми идут мишки. НУ а далее микро - что то более конкретное посоветовать сложно, если только у орка много райдеров и грантов то кодоям придеться обходить и свою армию.

Вот собственно и все. С радостью приму любую критику/пожелания/предложения. Попытаюсь ответить на возникающие в ходе прочтения статьи вопросы.


____________________________________________________

Хочу много Денег... =)
____________________________________________________

 
Форум » WarCraft » Тактика (Орки) » Орки против ночных эльфов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz