Воскресенье, 28.04.2024, 08:36
Blizzard WorldПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Орки против нежити: сытный обед - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarCraft » Тактика (Орки) » Орки против нежити: сытный обед
Орки против нежити: сытный обед
XOPYCДата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:06 | Сообщение # 1
Самый Гланючий Главнюк
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта статья написана в противовес статьи опупликованной на blizzard.ru BRu.Namo "Искусство побеждать: Undead vs Orc".

Предупреждаю сразу эта стратегия сложна в том плане, что если вы потеряете всего пару юнитов или 2-3 норы, то в большинстве случаев можете писать GG.

Если ваше управление составляет 1.5 действия в час, из которых одно уходит на почесывание пуза можете даже не стараться.

Стратегия вполне проходит и для 1.13.

В целом я разбираю игру und описааную BRu.Namo, то есть на основе использования пауков дестроеров мясников.

Build order:

* 4 пня на золото
* 1 строит алтарь
* заказываем 2х рабов
* когда 6 достроен на 2/3 берем 1ого раба с золота и строим нору (делается это затем чтобы алтарь и нора пострились одновременно) затем этот раб идет на разведку
* 7й на золото
* 8, 9 на дерево
* 10й строит лесопилку
* 11, 12, 13 на дерево (в 1.13 13й на золото 14й на дерево)

Как толико хватает золота и дерева заказываем апгред главного здания.

После постройки лесопилки строим 1м рабом с дерева башню затем нору и еще одну башню. Пояснение: 1- башни могут не понадобиться если вы будете ГРАМОТНО харсить 2- норы и башни распологайте вдоль прохода от рудника к ГЗ.

Когда апгрейд ГЗ готов на 3/4 постройте лавку вуду. Сразу после постройки ГЗ закажите 2 зверинца и нору.

Сделайте 2х виверн (только на картах где есть не стреляющие крипы) и ... стоп!

Отвлекусь на ГРАМОТНЫЙ харсинг:
Namo прав нерубианская башня 3 гуля - на базе у und нам делать нечего. Но и und у нас получит неплохих стрел и свалит. Значит пойдет крипиться. Вызываем 2х волков и ...

* Если герой Жук (Повелитель, Лич [хотя это lol для und]) -- грызем пауков.
* Если Рыцарь -- грызем рыцаря. Внимание: не теряйте волков - это экспа для und. Уводите их при малых хитах или вызывайте новых.
Героя само-собой не слейте.

Не забудьте посмотреть не поставил ли Und вторую базу.

Зачем виверны ? Хороший вопрос.

В основном нужны на Lost Temple закрипить огров и для сбивания нежити с толку (обычно сразу делают апгрейд на сетку [на одного паука меньше]).

А вот в зверинцах мы будем делать КОДОЕВ 6-7 штук. Внимание не забываем про норы (кодои толстые).

Описание БИТВЫ: Покупаем герою свиток скорости находим und. И СЖИРАЕМ 6 пауков (не доведите противника до инфаркта). Если сможете сожрите крипа с вещью (она не достанется Und). Врубаем свиток скорости и сваливаем к себе на базу. Подлечиваемся мазю, заказываем 2ого героя (я обычно беру троля с лечилкой), делаем 2й гред ГЗ, идем отбиваем второй рудник.

Внимание: 1- Не жрите крипов с вещами, они (вещи) перивариваются :S. 2- У кодоев нет брони бойтеся ктапульт (хотя у кодо 1000hp).

Далее я обычно делаю еще один рейд за мясом , а затем строю 4-5 минотавров 1-2 наездника на мышке (ледяные змеи).

Войска Und:
То что вы можете встретить после 2х поеданий:
o Destroyers -- bat riders+кодои (проверял сто раз)
o Abomination -- еще немного (их будет мало без второй базы) мяса для кодо.
o Ghoul -- Увидите это lol (воистину лол) добавьте еще 1-2 виверны.
o Crypt Fiend -- Вроде все я про них сказал.
o Banshee и Necromancer -- сами по себе они ни что. Брони нет - фокус вивирнами и кодоями.
o Frost Wyrm -- Да пока он один построится... Если что у вас есть 2 bat riders.
o Meat Wagon -- Геой и минотавры (убейте их побыстрей иначе можете потерять кодоя).

Неприятная фишка - Закапывание (Und берите на вооружение) Сказать тут нечего micro решит (хотя у меня первый рейд всегда проходил идеально).

Пара советов:
o Следите за рудниками (волки, герой) не давайте ему эксп.
o Всегда имейте свиток скорость при себе. Не жадничайте он очень дешевый.
o При атаке на базу Сразу загоняйте пней С ДЕРЕВА в норы ВОЗЛЕ РУДНИКА, золотоносцы будут чинит башни иноры.
o Не стройте всякую фигню вроде бараков и обители духов, тогда у вас не будет проблем с золотом.
o Я сказал что надо отбить рудник после рейда; так вот строить там базу НЕ НАДО, обясняю: Золота у вас и так хватаь будет, стройте 2ую базу если в основном руднике меньше 1500 денег (совет постройте там оду башню и все)
o 3й герой в принципе не нужен.

Развитие героев:

ПРОВИДЕЦ
1й- волки
2й- молния/духовное око (для разведки)
3й- волки
4й- молния (только для Ghol)
5й- волки
6й- землятресение

ТРОЛЬ
1й- лечилка
2й- хекс
3й- лечилка
4й- хекс
5й- лечилка
6й- Догадайтесь сами

!!!Учтите что эта стратегия против пауков (разведка докладывает о раннем появлении кладбища).!!!

Всем GL!


____________________________________________________

Хочу много Денег... =)
____________________________________________________

 
Форум » WarCraft » Тактика (Орки) » Орки против нежити: сытный обед
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz