Суббота, 27.04.2024, 16:23
Blizzard WorldПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Орки против альянса - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarCraft » Тактика (Орки) » Орки против альянса
Орки против альянса
XOPYCДата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:11 | Сообщение # 1
Самый Гланючий Главнюк
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
После длительного перерыва я снова начал играть в ладдере. Создал смурф, начал гамить за орков. Больше всего боялся талонов. Лузил этой страте практически постоянно. Но как никак научился ее убивать. Даже несколько страт придумал. Испробовал, катит... Набил в соло 15-8, против эльфов 7-2... Неплохо... Но большинство лузов все таки из за хумов-масс кастерс и суммонс. Эту страту убить все таки намного сложней. Проигрываю ей постоянно...

В голове не укладывается как то преимущество которое орки имеют при FS + 3 grunts vs AM + 5 foots теряется при появлении Биста... Неужели это такой имба герой? Или дело не в этом? Все же пришел к выводу, что приемущество орки теряют не из за биста, а из за ТС. Слишком уж поздно он выходит и бежит к основной армии орков, при этом хум спокойно заказывает биста на таверне и дико харасит фарсира с грунтами. Приходится отступать и тратиться на лечилки.
хумам нельзя давать такой передышки, и постараться завязать бой у таверны, хум от этого не откажется, так как ему не надо будет бежать далеко за бистом, но если вы неожиданно закажите нагу, то с ледянными стрелами можно:

1) Отогнать хума от таврены
2) Убить 1-2 футов.
3) Не дать заказать биста

При таком раскладе, хум вряд ли примет бой и начнет отступать на базу, его нужно проводить.
И по возможности оттянуть время появления первых сорок (заметьте, в магазин вы вряд ли успели забежать, т.е спида у вас не будет, и поэтому сорки очень опасны), убив крестьян строящих храмы, или сами храмы. Хум изрядно коцанный, вряд ли выбежит без поддержки ментов. А если выбежит то это неплохая задержка его экономики. Если не выбежит то вы оттяните появление первых сорок. В любом случае это вам на руку.

Вечно простоять у базы хума не получится, поэтому лучше закрипить желтых и зеленых монстров раядом с базой хума, пока он лечится. Оставив волков около крипов которых предположительно может крипить хум бежим домой, восполнить ману, залечить коцанных.

Теперь главное понимать следующее. Основа армии хума это суммоны. А ваша - юниты и герои. Т.е Хуму его армия обходится дешевле чем вам, поэтому категорически не стоит терять юнитов. Потенциал хумовской армии при одинаковом лимите намного выше. А повышать потенциал своей армии глупым массом бессмысленно, так как она будет вся замедленная, а большое количество грунтов и райдеров будут мешать друг другу. Тем более хум может перекачать АМ'у дождь, и тогда армия сольется в два счета. При этом вы выйдите из лимита. И восстановить армию после большой драки вы не сможете так же быстро как это сделает хум.

Поэтому гораздо умнее поступить так. После постройки зверинца и шаманника и грейдов ловчих и щитов молний воткунить лесопилку, причем у вас должно быть 4-5 грутнов 3 шамана 2-3 райдера, итого 49 лимита.То что надо. В лесопилке же грейдить бронь и атаку на ближний бой до 2-2. Когда закапывается лесопилка, достаточно накопить 400 дерева и взять всех рабов с дерева с собой. Они значительно повысят потенциал вашей армии.

Во-первых на них тратится замедление, во вторых на них во время драки никто не отвелкается, в третьих три раба по атаке как 1 грунт, в четвертых они полностью лечаться одним свитков лечения, в пятых если их завести в кучу юнитов хума, то герои и юниты становятся менее подвижными что облегчает фокус и мешает нормальному микро хума.

Самое опасное для рабов это дождь архимага, но его нужно прерывать своевременным накидыванием сетки.

При этом, так как вы не выходили из лимита, нужно скупать как можно больше свитков лечения, и брони, лечки, зелья маны и инвулы героям. И желательно фарсиру на 3 лвл качнуть цепь а не волков. Так как разведчиками могут служить и волки 1 го уровня, а в битве 2й уровень волков многого не добавит, по крайней мере меньше чем цепь 2 лвл.

Если видите что хум сам выходит из лимита, то делаем это и мы строим шаманов и райдеров. И не забываем покупать свитки.

Главное в битве не забывать диспалить суммонов, накладывать как можно больше и в разные концы щиты молний, блочить дождик если таковой имеется, и завести рабов внутрь хумовской армии, под спидом само собой, и пить свитки, лечки, маны юзать цепнухи героям.

И еще одно никогда не деритесь с хумом стоя спиной к его базе. Сами знаете кто прибежит =)


____________________________________________________

Хочу много Денег... =)
____________________________________________________

 
Форум » WarCraft » Тактика (Орки) » Орки против альянса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz